Ремонт подвески

Ремонт подвески

Мастерская Опель осуществляет ремонт подвески автомобилей марки Опель и Шевроле. С полным перечнем услуг и их стоимостью можно ознакомиться у сотрудников Мастерской.

Подвеска автомобиля - совокупность узлов и механизмов, обеспечивающих опосредованное крепление дорожных колес автомобиля к его кузову. Подвеска призвана сделать передвижение на автомобиле комфортным и при этом безопасным. Хитрые сплетения рычагов, пружин, амортизаторов и прочих элементов подвески должны беззвучно “проглатывать” неровности дорожного покрытия и при этом сохранять для водителя управляемость и послушное поведение автомобиля на дороге. Поскольку качество дорожного покрытия - вечная проблема на доброй половине земного шара, то и проблемы с подвеской автомобиля - это наиболее распространенная причина обращения за помощью в автосервис.

За последние пару десятков лет подвеска автомобилей практически не изменилась, но диагностика всегда требовала от мастера понимания её работы и особой внимательности при проверке элементов. В Мастерской Опель диагностика подвески обойдется в 570 рублей. На эту работу выделяется час времени на подъемнике, используется диагностический лист, который содержит около 35 позиций, по которым ведется проверка. По результатам проверки выдается диагностическое заключение о том, какие элементы подвески изношены и требуют замены или ремонта.

Типичные работы с подвеской и ходовой частью автомобиля:

  1. Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости (линка) стоит 420 рублей. Есть мнение, что менять их нужно парами, но это ошибочно, потому что эти детали изнашиваются неравномерно.
  2. Замена пружин передней подвески обойдется в 1470 рублей за одну сторону, но здесь надо иметь в виду, что деталь как раз парная, и требует одновременной замены противоположной стороны, за исключением очень редких случаев.
  3. Замена амортизаторов передней подвески идентично повторяет ситуацию с пружинами, потому что это практически одна и та же работа, которая стоит те же 1470 рублей. К этой работе точно так же применимо правило парной замены. Разница в износе амортизаторов здорово влияет на управляемость автомобиля.
  4. Замена поперечного рычага передней подвески будет стоить 900 рублей. Замена или снятие установка обычно требуется в случае, если рычаг поврежден, либо требуется замена его элементов (обычно это сайлентблоки и шаровая опора).
  5. С заменой шаровой опоры не все так однозначно, поскольку существует несколько типов крепления шаровой опоры к рычагу. Если шаровая опора прикручена к рычагу болтами, то её замена даже не требует снятия рычага и обходится в Мастерской Опель всего в 600 рублей. Но бывает, что опора приклепана к рычагу стальными заклепками большого диаметра и тогда требуется демонтаж рычага и высверливание заклепок с последующим выбиванием. Это достаточно трудоемкая процедура, поэтому она обходится дороже - 1800 рублей. Бывает, что шаровая опора - неотъемный элемент рычага и в случае её неисправности, потребуется замена всего рычага.

Про многие другие виды работ с подвеской можно узнать у сотрудников Мастерской Опель. Не забывайте про плановое техническое обслуживание своего автомобиля!