Ремонт подвески
Ремонт подвески
Мастерская Опель осуществляет ремонт подвески автомобилей марки Опель и Шевроле. С полным перечнем услуг и их стоимостью можно ознакомиться у сотрудников Мастерской.
Подвеска автомобиля - совокупность узлов и механизмов, обеспечивающих опосредованное крепление дорожных колес автомобиля к его кузову. Подвеска призвана сделать передвижение на автомобиле комфортным и при этом безопасным. Хитрые сплетения рычагов, пружин, амортизаторов и прочих элементов подвески должны беззвучно “проглатывать” неровности дорожного покрытия и при этом сохранять для водителя управляемость и послушное поведение автомобиля на дороге. Поскольку качество дорожного покрытия - вечная проблема на доброй половине земного шара, то и проблемы с подвеской автомобиля - это наиболее распространенная причина обращения за помощью в автосервис.
За последние пару десятков лет подвеска автомобилей практически не изменилась, но диагностика всегда требовала от мастера понимания её работы и особой внимательности при проверке элементов. В Мастерской Опель диагностика подвески обойдется в 790 рублей. На эту работу выделяется час времени на подъемнике, используется диагностический лист, который содержит около 35 позиций, по которым ведется проверка. По результатам проверки выдается диагностическое заключение о том, какие элементы подвески изношены и требуют замены или ремонта.
Типичные работы с подвеской и ходовой частью автомобиля:
- Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости (линка) стоит 890 рублей. Есть мнение, что менять их нужно парами, но это ошибочно, потому что эти детали изнашиваются неравномерно.
- Замена пружин передней подвески обойдется в 1995 рублей за одну сторону, но здесь надо иметь в виду, что деталь как раз парная, и требует одновременной замены противоположной стороны, за исключением очень редких случаев.
- Замена амортизаторов передней подвески идентично повторяет ситуацию с пружинами, потому что это практически одна и та же работа, которая стоит те же 1995 рублей. К этой работе точно так же применимо правило парной замены. Разница в износе амортизаторов здорово влияет на управляемость автомобиля.
- Замена поперечного рычага передней подвески будет стоить 1690 рублей. Замена или снятие установка обычно требуется в случае, если рычаг поврежден, либо требуется замена его элементов (обычно это сайлентблоки и шаровая опора).
- С заменой шаровой опоры не все так однозначно, поскольку существует несколько типов крепления шаровой опоры к рычагу. Если шаровая опора прикручена к рычагу болтами, то её замена даже не требует снятия рычага и обходится в Мастерской Опель всего в 1690 рублей. Но бывает, что опора приклепана к рычагу стальными заклепками большого диаметра и тогда требуется демонтаж рычага и высверливание заклепок с последующим выбиванием. Это достаточно трудоемкая процедура, поэтому она обходится дороже - 2690 рублей. Бывает, что шаровая опора - неотъемный элемент рычага и в случае её неисправности, потребуется замена всего рычага.
Про многие другие виды работ с подвеской можно узнать у сотрудников Мастерской Опель. Не забывайте про плановое техническое обслуживание своего автомобиля!